Навигация
досуг для инвалидов|аудиологическое оборудование

Репортажи
Среда, 03 Сентябрь 2014 Вокруг света
Отчет о выезде в Краснодар глазами и ушами Шурика (часть 2)

Начало здесь.

Посидели в кафе, кто та мороженное заказал, кто та пиво пил, ну отдыхали как могли, жаль что аквапарк был закрыт, а то бы прокатились с ветерком. Вот пора и выдвигаться на дубль, на стадион, кто болел за Кубань шли в другую сторону, а мы в другую, удивило огромное количество милиции, видимо перестраховались, но никаких эксцессов не происходило, что радовало нас и милицию, которая была очень в благодушном настроении, забавляла нас одна тетка в погонах – которая n-количество раз снимала нас на видеокамеру, ну как можно снимать одни и те же лица.

Забавно смотрелся человек, работающий на компьютере, с грудью кирпичей, видимо это все, что осталось от дома - как докатился до такой жизни))

Краснодар

Дублеры нас порадовали, без труда и с небольшими усилиями обыграли хозяев, молодые игроки нам похлопали и мы им в ответ.

Вам бы хотелось прокатиться на такой скорой.

После матча поступило предложение, где бы хорошо отдохнуть и поесть, выбор пал на развлекательный комплекс, название честно не помню, да особо не старался запоминать, но он единственный неповторимый в городе, где было всё и бильярд, и боулинг, и вкусная еда, и игровые автоматы, но почти всё, что душа пожелает. Подробно расписывать, всё что там творилось, не буду, лучше самому это ощутить. Приехали ночевать очень поздно. Когда ехали домой, нам попался таксист, Шумахер с ним проста мальчик на велосипеде. Гнал так, что нам оставалось тока молиться и попрощаться с бытием. Оказался личным шофером одного начальника, а ночью подрабатывал. Начальник скряга небось )

Краснодар

Утро. Док и я отдыхаем в доме, и пока время есть заснял кухню. Остальные уехали за билетами, прихватив наши паспорта, либо билеты продавали по московской прописке и во избежание повторной закупки, кассиры ставили отметку на паспорте. Мой паспорт не тронули, ура.

Билеты куплены. После покупки двинулись в парк, предварительно посовещавшись с местными жителями, где можно хорошо отдохнуть и покупаться, негусто у них с местами отдыха. В городе , куда ни глянешь, сплошные группы красно-белых, не ожидал, что стока народу приедет, приехало примерно около 2000 человек.

Погода нас радовала, жарко и не так влажно. Климат южный, чего уж говорить) Покупаться в реке мало кто решился, вода была еще холодная. Но позагорать можно, и рыбку можно даже половить, правда не прихватили с собой удочек. А что было там, смотрите фоты, все ясно и без слов.

Окончательно разогревшись теплом и пивом, настроение проста хорошее, никаких забот, впереди футбол. Без проблем поймали такси и поехали с ветерком до стадиона, где мы в оставшееся время поели до отвала шашлыка. Наевшись, мы пошли на сектор, минуя многочисленные кордоны доблестной милиции, на половине пути у меня потерялся билет. Вот это драма, ума не приложу, где его мог потерять, душа чуть в пятки не ушла. Не посещение матча в чужом городе за выезд не засчитывался, ты просто как бы приехал в город и уехал. Меня это не устраивало, на выручку пришли волшебные дензнаки. Вот мы на трибуне. Стадион очень старый.

Это сооружение, построенное у озера "Карасун" на месте бывшего пустыря. Стадион на день открытия вмещал 20 000 посадочных мест. Помимо двух футбольных полей построены малая спортивная арена, гостиница на 40 мест, душевые, раздевалки, летний кинотеатр и многое другое. Горожане приобрели новые достопримечательность и место отдыха. Впоследствии стадион подвергся реконструкции, где были достроены еще 20 000 мест (второй ярус) и установлены осветительные мачты. Прошел один год и новый стадион был сдан в эксплуатацию. А 14 мая 1961 года на нем состоялся первый футбольный матч - встречались два "Спартака", краснодарский и ставропольский, участники чемпионата СССР среди команд класса "Б".

Матч вышел средним по игре и закончился закономерной ничьей. Не впечатлила игра, мы максималисты, мы должны побеждать в каждом матче, независимо от того, какая команда нам противостоит. Ладно, не так уж страшно, болеем дальше. Трибуны с кубанскими болельщиками быстро опустели, а нас держали около часа, выпуская нас по капельке и садили в автобусы, которые довозили до вокзала. Мы конечно не планировали на вокзал, либо наш вещи остались в доме, и басы нас пугали с надписью “Психбольница”. Слава богу, что милиция в Краснодаре немного соображает мозгами, нас без проблем выпустили на волю. Заказав такси, мы приехали в дом и забрали вещи и двинулись в комплекс, где мы прошлым вечером ударно погуляли, поели и двинулись на вокзал, где нас ждал поезд до Ростова.

Перипетии поездки не настолько интересны, за исключением проводника кавказской национальности, который принципиально не хотел давать постельное белье, а то что в билетах была включена стоимость белья, его нисколько не волновало. Нас выручил Арташес, который по душам с ним пообщался (без насилия, если что), и ситуация разрешилась.

Краснодар

Утром были уже в Ростове уставшие и довольные, поехали то же самой дорогой до дома Багиры, где мы отдохнули и накопили силы на обратную дорогу. Погода была дождливая и холодная, перекусили перед посадкой воблой и пенным напитком, нас провожали верные спутники Арташес и Багира, с пожеланиями приехать к ним в конце июня, что мы так и сделаем. Грустно конечно было расставаться, но мы вернемся.

Взлетели в дождь, прилетели в ясную погоду. Может погодка по нам плакала. Багире спасибо за кров, за вкусную еду, за все хорошее, Арташеса за компанию, Антилайфа за билеты, Сашу_Баха и его компанию за отличное проведенное время.

Спасибо Сете, Багире, Cаше_Баха и Арташесу за предоставленные фоты.

Автор: Shurik

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Новости по теме:
  • Отчет о выезде в Краснодар глазами и ушами Шурика (часть 1)

Читайте так же:
  • Приэльбрусье 2007
  • Незабываемая поездка в Австрию (часть 1)
  • Незабываемая поездка в Австрию (часть 2)
  • Незабываемая поездка в Австрию (часть 3)
  • Снова наш славный МПГУ – дает нам повод – гордиться 9-й группой!